Контроллинг в международных компаниях

Контроллинг в международных компаниях

Международный бизнес и внешнеэкономическая деятельность ВЭД — одно из самых актуальных направлений в условиях современного рынка. В эпоху глобализации построение и укрепление международных коммерческих связей становится залогом успешного развития бизнеса. Современный международный бизнес представляет собой процесс интернационализации предпринимательской деятельности и с этой точки зрения является синтезом многих областей знаний. Международный бизнес как явление отражает всю совокупность внешнеэкономических отношений, связанных с его организацией, производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг и получением прибыли. Мировое развитие в условиях инновационного роста и создания единого экономического пространства способствует изменению роли и доли хозяйствующих субъектов в производстве мирового валового продукта, их участие в мировых инвестиционных процессах, международной торговле, финансовых отношениях и др. Рассмотрение процессов развития мирового хозяйства в целом, отдельных его сфер и субъектов позволяет каждой стране выработать свою концепцию интеграции в эти процессы, определить степень участия в международном разделении труда и экономических отношениях.

Гриффин, Пастей: Международный бизнес. 4-е издание

В статье предлагается назначить критерием выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок уровень его инновационной активности. Финансово-хозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. Эффективная инновационная политика требует от предприятия регулярной оценки уровня своей инновационной активности.

Хотя на государственном уровне в соответствии с постановлением Росстата от Данная работа предлагает конкретный инструмент для выбора стратегии выхода на международный рынок — уровень инновационной активности предприятия. Именно его рекомендуется использовать предприятиям, так как он позволяет им оценить их конкурентные преимущества и слабые стороны, правильно подобрать стратегию выхода на международный рынок и выстроить адекватную выбранным стратегии и рынку организационно-управленческую структуру предприятия.

пример, американские специалисты Гриффин и Пастей в своем популярном учеб- нике по 4 Griffin R.W., Pustay M.W. International Business – 7th ed.

Если у Вас нет логина и пароля для данного сайта, Вы можете связаться с автором. В рамках курса рассматриваются разновидности национальных моделей бизнеса. Интернационализация и глобализация бизнеса Тема 2. Теории международной торговли Тема 3. Теории международных инвестиций Тема 4. Международная деловая среда Тема 5. Международные валютные и финансовые рынки Тема 6.

Многонациональные корпорации МНК Тема 7. Корпоративные стратегии Тема 8. Конкурентные стратегии корпоративных бизнес-единиц Тема 9. Организационные структуры МНК Тема

Тема 4. Международный маркетинг как важнейшая составляющая международного бизнеса.

Содержание программы Тема 1. Предмет, история и методы кросскультурного менеджмента Предмет кросскультурного менеджмента. Краткая история возникновения кросскультурного менеджмента. Методы исследования в кросскультурном менеджменте. Основные трудности, возникающие при управлении поликультурными коллективами. Специфика менеджмента в различных культурах.

Практика японского менеджмента. Этика трудовых отношений в Исламе. Основная литература 1. Гриффин Р. Пастей М. Международный бизнес. СПб.

Гриффин и Майкл У. Пастей демонстрируют, как успешные руководители должны действовать в конкурентном мире. В книге приведено много примеров, иллюстрирующих значение международного бизнеса для менеджеров. Этот дружественный по отношению к студенту учебник раскрывает концепцию управления международными компаниями; особое внимание уделяется развитию навыков управления и ознакомлению читателей с культурными аспектами ведения бизнеса. Кроме того, в книгу включены географические карты, иллюстрирующие рассматриваемые темы.

Книга предназначена для руководителей предприятий, менеджеров, студентов МВА. Общая характеристика международного бизнеса Глава 2.

Международный бизнес- | Р. Гриффин

Брянский государственный технический университет, Брянский государственный университет, Россия Теоретико-методологические особенности культурных различий в международном бизнесе Понимание культурных различий имеет решающее значение в деятельности компаний, вовлеченных в международный бизнес. Оно оказывает влияние на политические, экономические, социальные правила, которым фирма должна следовать в процессе своей деятельности.

Предпринимательская деятельность, как и многие другие виды деятельности человека, осуществляется в контексте конкретного общества. Культура общества отображает его ценности, убеждения, модели поведения, обычаи и установки. Культура-это совокупность ценностей, верований, моделей поведения, обычаев и установок, которые отличают одно общество от другого. Культура общества устанавливает правила, в соответствии с которыми компании ведут свою деятельность бизнес в этом обществе.

Общая форма выхода предприятия на международный рынок связана с парадигмой Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес [Текст].

Этим и обусловлена актуальность работы. Цель работы — рассмотреть развитие системы международного бизнеса. Объект исследования — международный бизнес. Метод исследования — системный анализ. В написании работы были использованы такие источники, как Гриффин Р. Экспорт - это продажа продукции, произведенной в своей стране, с целью дальнейшего использования или перепродажи на территории других стран. Первая группа — это торговля товарами материальными продуктами , такими как предметы одежды, компьютеры, а также сырье.

Вторая группа экспортно-импортных операций - это торговля услугами нематериальными продуктами , такими как банковские, транспортные и бухгалтерские услуги. Основные преимущества и недостатки экспортно-импортной стратегии представлен в Приложении.

Список литературы

Теоретические особенности международного бизнеса. Характерные черты современного бизнеса. Роль знаний в эффективности развития международного бизнеса 13 глава 2. Совершенствование развития международного бизнеса с помощью развития управления им 33 Заключение 38 Приложение 41 Введение Актуальность темы. Этим и обусловлена актуальность работы. Цель работы — рассмотреть развитие системы международного бизнеса.

7. Факторы национальной культуры Хофстеде. Литература. Обязательная литература: 1. Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес. – 4-е изд.

Наличие конкурентной среды для фирмы представляет собой совокупность обстоятельств, которые могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на рыночную позицию фирмы. Маркетинговое управление использует конкурентную среду в своих интересах. Если она благожелательна, то фирма реализует свои конкурентные преимущества и достигает целей высокого уровня, если нет, - использует ее как условие для своего развития, наращивая конкурентные преимущества.

Наиболее эффективной технологией защиты конкурентных преимуществ являются: Обеспечение и развитие конкурентоспособности фирмы. Конкуренция как экономический процесс. Методика определения ключевых факторов успеха. Питер, ; Гриффин, Р.

Как компании не потерять лицо и выжить в условиях жесткой конкуренции

Такие корпорации получили название киберкорпораций , а новая форма мировых рынков — электронное киберпространство ТНК поколения прогнозы Планетарные корпорации, интегрирующие процессы глобализации, реструктуризации и кибернетизации мирового хозяйства. Считается, что будущее глобальнопланетарных корпораций связано с освоением космических энергоресурсов и развитием систем стратегических вооружений Источник: Транснациональные корпорации и черная металлургия России. Источники эффективности транснациональных корпораций Стратегии транснациональных корпораций на мировом рынке представлены на рис.

Стратегии транснациональных корпораций на мировом рынке Теоретические аспекты деятельности транснациональных корпораций Теории транснационализации рассмотрены в табл.

«Международный бизнес» – комплексное понятие, которое вряд ли операций партнерами из более чем одной страны [Гриффин, Пастей, , с. 45].

Особенности стратегического планирования при разработке международных стратегий Клочко О. При этом очевидным является тот факт, что стратегии работы на международных рынках, а также процессы их разработки и реализации имеют свою специфику. Инструменты и методы международного стратегического менеджмента, безусловно, должны отличаться или, если говорить более точно, дополнять собой стандартные инструменты стратегического управления.

Рассмотрение вопросов стратегического управления международным бизнесом компании можно встретить в литературе по двум направлениям: И это совершенно логично. С одной стороны, стратегический менеджмент не может оставаться в стороне от процессов глобализации и интернационализации, в связи с чем многие авторы, в первую очередь зарубежные, включают в свои монографии и учебные пособия главы или отдельные пункты, посвященные изучению международных аспектов стратегического менеджмента и стратегий конкуренции в условиях глобализации.

С другой стороны, специалисты в области международного бизнеса, исследующие все многообразие процессов, окружающих деятельность международных компаний и происходящих внутри них, справедливо занимаются изучением стратегических вопросов управления фирмой. При этом они, как правило, ограничиваются изложением видов стратегий и не предлагают детального инструментария по их разработке и реализации.

Цель представленной статьи состоит в попытке восполнить пробел, существующий в области международного стратегического менеджмента в современной специализированной литературе, в частности изучить специфику одного из важнейших его этапов - стратегического планирования. Школа разработки рассматривает стратегию как рациональный, аналитический процесс последовательного планирования, что, на первый взгляд, прямо противоположно позиции сторонников школы возникновения, рассматривающих формулировку стратегии как сложный организационный процесс принятия решений 1.

На практике эти подходы не противоречат, а дополняют друг друга, и стратегия компании становится результатом анализа ее внутренней и внешней среды, проведенного с использованием имеющихся теоретических концепций и методологического инструментария, обогащенного интуицией, практическим опытом и знаниями специалистов, занимающихся разработкой стратегии.

Международный бизнес

Это подтверждает большие потенциальные возможности субъектов малого и среднего предпринимательства. При надлежащей государственной поддержке их вклад может возрасти, особенно, в части экспорта продукции крестьянских хозяйств. В настоящее время, на наш взгляд, назрела объективная необходимость совершенствования государственного регулирования всей внешнеэкономической сферы, разработки соответствующего механизма государственного регулирования внешнеэкономических связей.

Исходя из этого, в относительно короткий временной период результатом государственного воздействия на внешнеэкономическую сферу должно стать перераспределение финансовых потоков, направляемых на развитие отраслей национальной экономики, признанных приоритетными с точки зрения увеличения объемов экспорта, а также стимулирования развития производств товаров, непосредственно замещающих импорт. Конкретным результатом такой государственной политики должно стать снижение темпов роста импорта, увеличение выпуска промышленной и сельскохозяйственной продукции, увеличение занятости, повышение уровня жизни населения.

В наиболее общем виде долгосрочные последствия проявятся в том, что республика сможет занять достойное место в региональном сообществе.

тических знаний об управлении в международных бизнес-организациях. В процессе изучения . Р. Гриффин, М. Пастей. Международный бизнес. МВА.

Гриффин, Пастей - Международный бизнес новая р Мы нашли это объявление 23 дня назад Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений Купите Гриффин, Пастей - Международный бизнес новая с гарантией у официального продавца. Ищем самые выгодные предложения на рынке . Паст й - Международный бизне , 4-о издани .

Один из лучши уч бник в в мир по ми в й эк н мике и организации бизн а в междун родном масшт бе. Рекоменд вано для УЗов и бизн -школ. В четв том издании этог вс ми но изве тн г уч бник Рикки Г иффин и М йкл П т й д м нст ируют - как успешные руководители должны действовать в конкурентном мире. В книге приведено много примеров, иллюстрирующих значение международного бизнеса для менеджеров. Много информации по кросс-культурным аспектам ведения бизнеса.

Включено множество экономических карт.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!